Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПОМ_ИНФ-41-19
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Теория и методика обучения информатике
Преподаватель Баринова Н.А.
Курс 4
Семестр 8
Год контроля 2022-2023
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1519012БО
2519014БО
3519015БО
4519017БО
5519018БО
6519019БО
7519020БО
8519021БО
9119156БЗ
10519024БО
11519009БО
12519008БО
13519007БО
14819066БЗ
15519006БО
16519005БО
17519001БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
23.05.2023Хор   Методика использования игр на уроках информатики в 5-6 классах
23.05.2023Хор  Организация проблемного обучения информатике в начальной школе
23.05.2023Хор  Деловые игры в обучении школьной информатике
23.05.2023Удовл  Элективный курс «Цифровая фотография» на базе свободного программного обеспечения
23.05.2023Отл  Занимательные задачи по темам школьного курса информатики
23.05.2023Отл  Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
23.05.2023Отл  Методические особенности обучения теме «Графическая обработка информации»
23.05.2023Хор  Межпредметные связи школьного курса информатики
23.05.2023Хор  Факультативный курс информатики в основной общеобразовательной школе
23.05.2023Отл  Элективный курс информатики в средней общеобразовательной школе
23.05.2023Хор  Организация работы в кабинете вычислительной техники
23.05.2023Удовл  Учебный материал раздела «Компьютерное моделирование» (обзор и анализ школьных учебников)
23.05.2023Удовл  Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках информатики
23.05.2023Н/я12.09.2023Н/яМультимедийные средства обучения и методика их использования в учебном процессе
23.05.2023Удовл  Активизация познавательной деятельности учащихся по изучению логики в курсе «Информатика и ИКТ»
23.05.2023Хор  Формирование информационной компетентности на уроках информатики
23.05.2023Удовл  Организация проектной деятельности учащихся при изучении аудиовизуальных средств на уроках информатики

Версия для слабовидящих